Интернет-магазин автозапчастей «Акцент-Авто»
Задача:
«Акцент-Авто» не первый год на рынке автозапчастей и для расширения рынка сбыта было принято решение осваивать Интернет. Сайт у компании уже был, но к 2018 году сильно устарел, а о соцсетях только задумывались. Поэтому мы с головой погрузились в мир автозапчастей, юзабилити и пользовательского интерфейса.

Ход работы
Причина переработки очевидна – все, что было под капотом ресурса устарело, тормозило и норовило вот-вот отвалиться. Визуальная подача тоже просилась на шлифовку и покраску. В связи с этим провели капитальный ремонт – переделали громоздкий поиск автозапчастей на более простой, но с возможностью нахождения деталей разными способами: по VIN, названию, номеру и марке. Бесконечные списки товаров удалось сделать намного проще для восприятия простым потребителем. При этом ресурс адаптирован под большинство пользовательских устройств.
Слоган компании: «Акцент на деталях» (наших рук дело, кстати). Поэтому мы полностью переписали «тошнотные» SEO-тексты, упростили формы и кнопки. Анализ статистики и карты поведения помог навести порядок в личном кабинете и настроить 404 страницу. В общем сделали так, чтобы людям было приятно находиться на сайте и понятно как сделать заказ.
Над технической частью сайта пришлось заморочиться не на один месяц. Совместно с нашими 1С-джедаями из тяжелого и медленно работающего ресурса сделали летающий и удобный интернет-магазин автозапчастей. Всего-навсего мы переписали код, переработали базу данных, настроили обновление каталога с базой 1С. Больше менеджеры Акцента не грустят из-за того, что все зависает и слишком долго грузится.
Коротко об итогах
Обновление сайта решило боль заказчика со скоростью загрузки и упростило процедуру заказа (ну а кому нравится, когда все медленно и непонятно работает). А вот как найти автолюбителей в социальных сетях, повысить их лояльность и все это красиво связать между собой – это уже совсем другая история.
Готовый сайт: aa22.ru
срок разработки
от 4 месяцев
бюджет подобного проекта
от 500 000 ₽
Мы знаем как создавать интернет-магазины автозапчастей с учетом особенностей этого бизнеса
Быстрые, удобные, продающие! Звоните +7 (3852) 73 04 37 или пишите.
Команда проекта
менеджер
Сергей Дорохин
Мария Фетисова
контент-менеджер
Маргарита Гонштейн
верстальщик
Эдуард Черников
программист
Ирина Каплунова
дизайнер
Мария Фетисова
тестировщик
Еще кейсы
продвижение сайта пиццерии с нуля
ppc